Оптимизация контекстной рекламы в Я.Директ для "Visis Basis"
Visis basis
Программа для мерчендайзинга и аудита
2 000 руб.
У компании стабильно ведется контекстная реклама в Google, на основании которой была запущена реклама в Яндекс.Директ. У данной рекламы много показов, но нет трафика на сайт и заявок, как следствие. Из трафика, который переходит на сайт (по всем рекламным каналам) идет 50-70% отказов.
На начальном этапе провели анализ рыночной ниши и конкурентов, анализ всей действующей рекламы и анализ сайта заказчика.
В результате выявили, что в рекламе Яндекс используется много нецелевых и нерентабельных ключевых слов, а на 99% площадок РСЯ идет 100% отвал трафика. Также поняли, что у заказчика низкое юзабилити сайта и устаревший дизайн, но заказчик отказался вносить правки в сайт.
Что сделали:- Собрали новые ключевые и минус-слова для контекста;
- Прописали уникальные тексты для рекламы на основе запросов пользователей и предложений конкурентов;
- Запустили контекстную рекламу в разбивке на регионы и на мобильную и декстопную выдачу, добавили быстрые ссылки;
- Отключили показы в РСЯ; Что в итоге (работа проводилась в марте, демонстрационное сравнение февраль-март):
- Увеличили конверсию с 0,14% до 3,75% за счет снижения нецелевых показов;
- Получили 1 000 целевых показов (в непопулярной нише) вместо 133 418 тысяч нецелевых демонстраций по сторонним ключам;
- Получили 36 целевых переходов на сайт с дальнейшей конверсией в клиентов;
- Сократили общий расход на рекламу, уложившись в бюджет заказчика;
Много показов, но нет конверсии по контекстной рекламе в Яндекс
Пересмотреть и оптимизировать рекламу в Яндекс.Директ
- Собрали новые ключевые и минус-слова для контекста;
- Прописали уникальные тексты для рекламы на основе запросов пользователей и предложений конкурентов;
- Запустили контекстную рекламу в разбивке на регионы и на мобильную и декстопную выдачу, добавили быстрые ссылки; - Отключили показы в РСЯ;