Комплекс работ по привлечению воспитанников в новый детский сад
Название компании:
Комплекс работ по привлечению воспитанников в новый детский сад
Направление деятельности:
Частный английский детский сад «Белоснежка
Веб - сайт:
Бюджет заказчика:
76 815 руб.
Ранее пол года в здании работал детский сад «Лидер», у которого был сайт, соц.сети, данные были внесены в справочники и на карты, что необходимо было исправить.
Сад находится в отдалении от Москвы, узкая ЦА по географии.
- Разработать логотип и новый сайт (задачу выполняли специалисты компании https://graviella.com/ )
- На Я.Картах, Гугл Картах, 2Гис заменить владельца организации, название, сайт, телефоны и основную информацию о саде с «Лидера» на «Белоснежку»
- Добавить «Белоснежку» на основные сайты-справочники по ключевым запросам
- Запустить рекламу в Я.Директ и РСЯ
- Запустить рекламу в Instagram (Запрещена на территории РФ)
- Разработать макеты для оффлайн-рекламы: щит 3*6м, обклейка фургончика, афиша, листовка, буклет, таблички, картинки для рассылки в мессенджерах
- Разработали сайт https://belosnezhka-school.ru/
- Заменили информацию на Картах
- Добавили информацию в справочники
- Запустили рекламу в Яндекс и Instagram (Запрещена на территории РФ)
- Разработали дизайн-макеты для всех видов оффлайн-рекламы
Реклама велась 2 месяца: июль (низкий спрос из-за сезонности) и август (повышение спроса к концу месяца).
Я.Директ:- Затраты – 7 500 руб.
- 15 413 показов
- 162 перехода на сайт (конверсия 1,05%)
- 20 заявок на посещение сада
- Средняя стоимость 1 заявки – 375 руб.
- Затраты – 9 315 руб.
- 25 000 показов
- 297 уникальных просмотра страницы (переход на сайт) (конверсия 1,43%)
60 000 руб.
Итого:- Затраты – 76 815 руб.
- Заключено новых договоров на 1 сентября – 9 шт.
- Окупаемость рекламы (в среднем по всем каналам) составила 251%
- Клиент окупил рекламу и получил прибыль уже в первый месяц (и будет получать прибыль с каждого клиента в последующие месяца, т.к. средний LTV в этой сфере – 1 год).