фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
фото 12

Комплекс работ по привлечению воспитанников в новый детский сад

Название компании:

Комплекс работ по привлечению воспитанников в новый детский сад

Направление деятельности:

Частный английский детский сад «Белоснежка

Бюджет заказчика:

76 815 руб.

Ранее пол года в здании работал детский сад «Лидер», у которого был сайт, соц.сети, данные были внесены в справочники и на карты, что необходимо было исправить.

Сад находится в отдалении от Москвы, узкая ЦА по географии.

  • Разработать логотип и новый сайт (задачу выполняли специалисты компании https://graviella.com/ )
  • На Я.Картах, Гугл Картах, 2Гис заменить владельца организации, название, сайт, телефоны и основную информацию о саде с «Лидера» на «Белоснежку»
  • Добавить «Белоснежку» на основные сайты-справочники по ключевым запросам
  • Запустить рекламу в Я.Директ и РСЯ
  • Запустить рекламу в Instagram (Запрещена на территории РФ)
  • Разработать макеты для оффлайн-рекламы: щит 3*6м, обклейка фургончика, афиша, листовка, буклет, таблички, картинки для рассылки в мессенджерах
  • Разработали сайт https://belosnezhka-school.ru/
  • Заменили информацию на Картах
  • Добавили информацию в справочники
  • Запустили рекламу в Яндекс и Instagram (Запрещена на территории РФ)
  • Разработали дизайн-макеты для всех видов оффлайн-рекламы
Рекламная кампания в Яндекс и Instagram (Запрещена на территории РФ):

Реклама велась 2 месяца: июль (низкий спрос из-за сезонности) и август (повышение спроса к концу месяца).

Я.Директ:
  • Затраты – 7 500 руб.
  • 15 413 показов
  • 162 перехода на сайт (конверсия 1,05%)
  • 20 заявок на посещение сада
  • Средняя стоимость 1 заявки – 375 руб.
Instagram (Запрещена на территории РФ):
  • Затраты – 9 315 руб.
  • 25 000 показов
  • 297 уникальных просмотра страницы (переход на сайт) (конверсия 1,43%)
Затраты на производство и размещение оффлайн-рекламы:

60 000 руб.

Итого:
  • Затраты – 76 815 руб.
  • Заключено новых договоров на 1 сентября – 9 шт.
  • Окупаемость рекламы (в среднем по всем каналам) составила 251%
  • Клиент окупил рекламу и получил прибыль уже в первый месяц (и будет получать прибыль с каждого клиента в последующие месяца, т.к. средний LTV в этой сфере – 1 год).