Продвижение в социальных сетях сети детских садов и школ "Академическая гимназия"
Академическая гимназия
Сеть частных детских садов и школ, 16 филиалов по Москве и МО
60 000 – 70 000 руб. / месяц на весь пул работ
Сеть образовательных учреждений работает на рынке более 20 лет. Осознанная работа с рекламой ведется не более 5ти лет, задействовали исключительно контекстную рекламу в Яндекс и Google.
Для решения задачи с увеличением заявок и звонков задействовали таргетированную рекламу в основных социальных сетях.
Перед началом работ провели комплексный анализ рыночной ниши, конкурентный анализ, анализ спроса на конкретные виды услуг образовательных учреждений. Создали и подключили рекламные кабинеты в социальных сетях, установили пиксель Facebook (Запрещена на территории РФ) и ВКонтакте на сайт.
Для более точечного попадания в целевую аудиторию запускали рекламу на районы, географически близкие к филиалам сети (т.к. родители не готовы водить детей в сады и школы далеко от дома). Таким образом, в каждой социальной сети было запущено по 16 рекламных кампаний (по географии филиалов), с тестированием различных целевых аудиторий и креативов в каждой. Результаты рекламных кампаний различались у каждого филиала.
Цифры:- Бюджет заказчика – 60 000 руб. / месяц. Бюджеты между соц.сетями распределялись в зависимости от результатов и прогнозов эффективности рекламы.
- Instagram (Запрещена на территории РФ) – 0,5% — 1,5%
- Facebook (Запрещена на территории РФ) – 0,9% — 2,3%
- ВКонтакте – 0,03% — 0,5%
- Instagram (Запрещена на территории РФ) – 25-35 руб.
- Facebook (Запрещена на территории РФ) – 13-25 руб.
- ВКонтакте – 28-38 руб.
Стоимость 1 нового клиента (заключенный договор) составляла 4 000 – 8 000 руб.
По результатам рекламы, в среднем, в месяц заключалось 8-15 новых договоров на всю сеть.
Учитывая специфику сферы (время принятия решения у клиента – 1-2 месяца, с учетом времени на сбор всех необходимых документов и справок) и стоимость обучения в детском саду.
(минимальная стоимость 35 000 руб. в месяц, максимальная – 65 000 руб. в месяц), а также жизненный цикл клиента (в среднем, 1 договор действовал не менее 1 года), прибыль с каждого клиента составляла минимум 400 000 в год, можно сказать, что окупаемость рекламы составляла 98-99%.
Работы велись в период с февраля 2019 года по апрель 2020 года, до карантина.
Мало входящих заявок / звонков, низкое количество действующих договоров
Привлечение целевого трафика из соц.сетей, увеличение количества действующих клиентов
Запуск таргетированной рекламы в Instagram (Запрещена на территории РФ), Facebook (Запрещена на территории РФ), ВКонтакте